Разговоры о важном по теме


#ТеплоДляГероя56




Обучающиеся написали российским







Пост прав ребенка
Поздравления с днем матери
Разговоры о важном прошли
по теме "День матери"
Разговоры о важном
Письмо солдату
05.10.22.
День учителя
День самоуправления
|
Спасибо за заботу! Обучающие приняли
участие во Всероссийской акции "Спасибо за заботу!"
Ребята выражали благодарность тем сотрудникам
школы, кто остаются без внимания, но их труд
очень важен для нас.
#СпасибоЗаЗаботу
Хочешь воплотить свою идею в жизнь?
Грантовые конкурсы от Росмолодёжи —
твой шанс сделать мир лучше.
Участвуй и мы расскажем твою историю успеха!
А пока смотри реализованные идеи других,
вдохновляйся и не забудь — регистрация
участников доступна до 22 августа grants.myrosmol.ru
#МолодежьОренбуржья #ДМП56
9 мая
Мы поздравляем Вас с великим днем!
С Днем Славы! С Днем Победы!
Всероссийская акция "Окна Победы"
Акция «Читаем детям о войне»
«Сад памяти» — международная акция
Оучающиеся школы приняли
участие в торжественном митинге.
Акция " Бессмертный полк"
Акция " Пост N1"
Возложение цветов к памятнику
участникам Великой Отечественной войны.
Акция " Голубь Мира"
Школьный музей
Субботники по уборке
памятника, парка Победы,
пришкольной территории
Торжественный ритуал
поднятия Государственного
флага Российской Федерации
В школе прошли соревнования
ШСК
Обучающиеся школы приняли
участие в соревнованиях "Лыжня России"
11.03. Акция "Спорт -
альтернатива пагубным привычкам"
Хартии «Цифровая этика детства».
Уважаемые женщины,
поздравляем вас
с Днем 8 Марта!
Примите поздравления
https://drive.google.com/drive/folders
Мастер-класс «Светлячки памяти»
27 января волонтерами школы
распространялись информационные
материалы о блокаде Ленинграда и подвиге его жителей.
29 декабря 2021г.
Сегодня проведены инструктажи
по технике безопасности на зимних
каникулах.
В рамках профилактического
мероприятия "Безопасность на зимней дороге"
проведены уроки БДД.
29 апреля. Субботник по благоустройству
территории памятника воинам ВОв.
26 апреля. 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС: в школе прошел конкурс рисунков "Дети рисуют мир!"
23 апреля. Отряд ЮИД принял участие в районном слете. Ребята заняли 3 место в творческом конкурсе!
22 апреля. Линейка по ПДД. Выступление
отряда ЮИД на родительском всеобуче.
16 апреля. Субботник по благоустройству школьного двора.
12 апреля. Торжественная линейка, посвященная 55-летию человека в космос.
9 апреля прошли соревнования по волейболу (7-9 классы) и "Веселые старты" (5-6 классы).
8 апреля в школе прошла линейка, посвященная Александру Прохоренко.
17 февраля
Много интересного, удивительного и познавательного ждёт ребят на начинающейся недели для учеников начальной школы.
6 февраля
Внимание! 8 февраля все бежим в школу!
На основании приказа министерства образования Оренбургской области «О мерах по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в образовательных организациях Оренбургской области», письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области от 04.02.2016 г. №11-1074 «О ситуации по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям» и с учетом эпидемиологической ситуации учебный процесс возобновляется с 08.02.2016 г.
30 января.
Внимание всем!
Во исполнение приказа губернатора Оренбургской области Ю. Берга с 30 января школа закрыта на карантин в связи с острой эпидемиологической обстановкой в области.
С 18 по 23 января в школе проходит предметная Неделя русского языка и литературы. Мероприятия будут распределены по пяти тематическим дням.
Первый день - " День всеобщей грамотности". Обучающиеся начальных классов написали словарные диктанты, для обучающихся среднего и старшего звена проведён тотальный диктант. В течение дня ребята разгадывали занимательные кроссворды, ребусы, шарады по предмету.
Поздравляем всех с Новым, 2016 годом!
29 декабря старшеклассники подготовили и провели новогоднее шоу "В поисках Деда Мороза и Снегурочки".
29 декабря обучающиеся начальных классов приняли участие в праздничном мероприятии "Здравствуй, здравствуй Новый год!"
18 декабря Лебедев Володя и Попова Яна приняли участие в районном конкурсе "Талант! Музыка! Дети!".
Поздравляем с победой (дипломы 1 и 2 степени)!
С 15.11. по 15.12. в школе прошел месячничник правовых знаний
Общероссийский телефон доверия: 8 800 2000 122
28 октября на базе школы состоялось методическое объединение учителей начальных классов, работающих по УМК "Гармония". Учителя обменялись опытом введения ФГОС НОО и посетили открытые уроки во 2 классе (учитель ОРехова Т.И.) и 4 классе (учитель Рослякова Н.М.)
23 октября в 14.00. состоится психолого-педагогическое занятие для родителей по теме "Беда где-то рядом!" (стратегия профилактики правонарушений несовершеннолетних в условиях модернизации образования, профилактика наркотической , алкогольной, игровой зависимостей).
Учащиесмя школы приняли участие в легкоатлетической эстафете "Кросс наций". Каранаева Людмила заняла 5 место на дистанции 1000м.
29.04
Официальный информационный портал ГИА 9
- Порядок информирования участников о результатах ГИА
Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.
Ознакомление с результатами выпускников текущего учебного года осуществляется в образовательных организациях, в которых обучались участники.
Выпускники прошлых лет, участвовавшие в ГИА, знакомятся с результатами в местах подачи заявления (отдел образования)
Куда обратиться для регистрации на участие в ЕГЭ, ОГЭ
Выпускники 11 класса текущего года подают заявление до 1 февраля в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования.
Выпускники 9 класса текущего года подают заявление до 1 марта в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивали образовательные программы основного общего образования.
Выпускники прошлых лет могут подать заявление до 1 февраля в отдел образования Администрации Переволоцкого района кабинет №1 телефон 21-1-60.
График проведения консультаций для подготовки к ОГЭ в 2022-2023 уч. году
День недели |
Время проведения |
Предмет |
Учитель |
Понедельник |
15.00. |
Русский язык |
СтародубцеваЛ.Х.
|
Вторник |
15.00 |
Математика |
Скуратова Г.И. |
Среда |
14.10. |
Информатика |
Скуратова Г.И.
|
Четверг |
15.00 |
География |
Япрынцева В.И. |
Заглядывайте почаще официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации.
УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ в 9 классе ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -2023
Даты проведения итогового собеседования 2023 ОГЭ
Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2023 году придётся получить "зачёт" по итоговому собеседованию.
Основной срок (вторая среда февраля): 08.02.2023
Дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта): 15.03.2023
Дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая): 15.05.2023
Демонстрационный вариант УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для выпускников основной школы (проект)
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
Проведение итогового собеседования
О времени начала проведения итогового собеседования участника информирует образовательная организация.
В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, и иные средства хранения и передачи информации.
При установлении факта наличия вышеуказанных средств или иного нарушения порядка проведения итогового собеседования участники удаляются с места проведения.
Если участник опоздал на сдачу итогового собеседования,
то он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование.
При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий:
аудитория ожидания, в которой участники итогового собеседования могут воспользоваться художественной и научно-популярной литературой
в период ожидания сдачи итогового собеседования;
аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников итогового собеседования с оборудованием для записи устных ответов участников.
В аудиторию проведения участники итогового собеседования приглашаются организатором вне аудитории в произвольном порядке.
При сдаче итогового собеседования в аудитории присутствует экзаменатор-собеседник (во время выполнения заданий итогового собеседования ведет диалог с участником), эксперт (в режиме реального времени оценивает ответ участника итогового собеседования).
На рабочем столе участника итогового собеседования, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:
документ, удостоверяющий личность;
ручка;
лекарства и питание (при необходимости);
специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).
Иные вещи участники итогового собеседования оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников итогового собеседования.
Во время проведения итогового собеседования участники итогового собеседования имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.
Перед началом проведения итогового собеседования в аудитории ожидания организатором проводится краткий устный инструктаж для участников итогового собеседования.
В аудитории проведения участнику итогового собеседования предоставляется текст, необходимый для выполнения задания №1 - чтение вслух небольшого текста и задания №2–пересказ прочитанного текста с дополненной информацией.
Для выполнения заданий №3 и №4 участнику предоставляются карточки с темами беседы на выбор и планами беседы. В задании №3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы и построить монологическое высказывание, а в задании №4 участнику итогового собеседования предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут
в зависимости от выполняемого задания. Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время
на подготовку) составляет в среднем 15 минут.
В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить сдачу итогового собеседования, он может покинуть место проведения. В этом случае медицинский работник фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования
по объективным причинам.
Ознакомление участников с результатами итогового собеседования
Образовательные организации обеспечивают ознакомление под подпись участников итогового собеседования и (или) их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания
в РЦОИ.
Повторный допуск участников к сдаче итогового собеседования
Повторно допускаются к сдаче итогового собеседования в дополнительные сроки участники:
получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;
не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально.
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование, но не более двух раз и только в установленные сроки.
Участники, получившие повторно неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое собеседование, имеют право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организацией.
Для этого участник подает заявление в образовательную организацию,
в которой проводилось итоговое собеседование, не позднее, чем за две недели до даты проведения итогового собеседования в дополнительные сроки.
На основании поданного заявления участника итогового собеседования осуществляется проверка аудиозаписи ответа участника комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организацией.
Инструкция по выполнению заданий
Новости ГИА
На официальном информационном портале единого государственного экзамена ege.edu.ru размещены разъяснения об особенностях государственной итоговой аттестации в 9,11 класса, размещена информация о федеральных контрольных работах и другие особенности работы в новом учебном году.
Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на сайте в разделе «Информационные материалы».
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/
Информационные плакаты
ЕГЭ — http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/
ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/main/information_materials/posters/)
Практические рекомендации родителям по подготовке к ОГЭ
Психологическая поддержка
Как управлять своими эмоциями
Можно разрядить свои эмоции, высказавшись тем людям, которые поймут и посочувствуют.
Можно громко спеть песню, потанцевать под музыку, заняться спортом, выжать мокрое полотенце — это поможет расслабиться, так как обычно при негативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах.
Производи любые спонтанные звуки — напряжение может быть «заперто» в горле.
Можно использовать такой прием, как дыхание уступами: три-четыре коротких выдоха подряд, затем такое же количество коротких вдохов.
Способы снятия нервно-психического напряжения
Аутотренинг (аутогенная тренировка)
Правила составления формулы аутотренинга:
1.Все утверждения должны быть сформулированы в утвердительной форме. Употребление частицы «не» запрещается.
2.Все утверждения должны быть сформулированы в настоящем времени. Нельзя употреблять слова типа «пытаться», «стараться».
Например, удачной будет такая формула: «Все хорошо в моем мире. Я уверен и спокоен. Я быстро вспоминаю весь материал. Я сосредоточен».
Мышечная релаксация
В свободные минуты, паузы отдыха, осваивайте последовательное расслабление различных групп мышц, соблюдая следующие правила:
1) осознавайте и запоминайте ощущение расслабленной мышцы по контрасту с перенапряжением;
2) каждое упражнение состоит из 3 фаз: «напрячь-прочувствовать-расслабить»;
3) напряжению соответствует вдох, расслаблению — выдох.
Можно работать со следующими группами мышц: лица (лоб, веки, губы, зубы); затылка, плеч; грудной клетки; бедер и живота; кистей рук; нижней части ног.
Дыхательная релаксация
Мобилизующее дыхание — уд линейный глубокий вдох (4 сек.), пауза длительностью в половину вдоха (2 сек.), короткий, громкий, энергичный выдох (2 сек.). Длительность вдоха превышает выдох приблизительно в два раза.
Успокаивающее дыхание — медленный глубокий вдох через нос, пауза в полвдоха, выдох длительностью 2 вдоха.
Мобилизовать и успокаивать себя с помощью дыхания нужно научиться в любой ситуации и обстановке. Обычно эффект дают уже 4 такта дыхания. Количество таких тактов определяется индивидуально с учетом тренированности и состояния в конкретной ситуации.
Медитация на предмет
В течение нескольких минут сконцентрировать свое внимание на нейтральном предмете.
- Записать 10 наименований предметов, вещей, событий, которые доставляют удовольствие.
- Медленно сосчитать предметы, никак эмоционально не окрашенные: листья на ветке, буквы на отпечатанной странице и т. д.
- Потренировать свою память, вспоминая 20 осуществленных вчера действий.
- В течение двух минут запомнить те качества, которые вам больше всего в себе нравятся, и привести примеры каждого из них.
- Выбрать любой предмет (часы, кольцо, ручку и т.д.), положить его перед собой и попробовать в течение определенного времени (не более 3-5 минут) удерживать все внимание на этом предмете, внимательно его рассматривать, стараясь не отвлекаться ни на какие посторонние
мысли.
Питание:
Трёх-четырёхразовое, калорийное, богатое витаминами. Отдавать предпочтение молочным продуктам, рыбе, мясу, овощам, фруктам. Улучшает память: морковь с растительным маслом ананасовый сок.
Методическая литература по подготовке к ГИА
3000 задач для подготовки к ГИА по математике скачать
Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.